Ремонт турбин всех видов +38(068)133-88-20

Этапы ремонта вашей турбины

Диагностика

1. Диагностика турбины, разборка и выявление причин поломки турбины.

Очистка

2. Абразивоструйная очистка элементов турбины, а также их мойка в ультразвуковой ванне.

Замена

3. Замена всех изношенных деталей на новые.

Балансировка

4. Обязательная балансировка ротора.

Сборка картриджа

5. Сборка картриджа и его проверка на добалансировочном стенде до 200000 об/мин.

Сборка турбины

6. Финишная сборка.
ТУРБИНА ДО РЕМОНТА
ТУРБИНА ПОСЛЕ РЕМОНТА

ПРАЙС НА РЕМОНТ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ

Маркировка турбокомпрессора

Стандартный
  ремонт*

Капитальный
ремонт*

BorgWarner Garrett Holset Mitsubishi IHI,Toyota без изменяемой геометриик легковым авто

2300

3300

Ремонт BorgWarner Garrett Mitsubishi с изменяемой геометрией к легковым авто

2500

3500

Ремонт турбин к грузовым авто без изменяемой геометрии

2500

3500

Ремонт Сursor, Detroit, Komatsu, CAT, Cummins

3000

9000

Ремонт турбин к отечественной технике

1000

2000

Ремонт турбин Чехия (CZ)

1500

3200

Стоимость ремонта указана в формате работа + комплектующие

Гарантия
При поломке турбокомпрессора, необходимо понимать, что эта проблема в большинстве случаях решается не только одним ремонтом турбины или ее заменой. Турбокомпрессор в своем роде является индикатором всех систем и агрегатов, которые подключаются к нему – если один из агрегатов работает неправильно или не соответствует заданному диапазону работы, на турбокомпрессор это сказывается моментально.
Необходимые действия перед установкой турбины :
1. Диагностика двигателя (обратите внимание на компрессию и правильную работу топливной системы).
2. Проверка давления масла.
3. Замена воздушного фильтра, а также промывка короба посадочного места воздушного фильтра и патрубка, по которому воздух поступает в корпус компрессора (проводите процедуру чистоплотно и внимательно, следите за тем, чтоб никакие посторонние предметы не попали в воздушную магистраль). Проверка целостности патрубка и герметичности крепления.
4. Обязательная замена старого масла и масляного фильтра, а также промывка (от старого масла и осевшего абразива) или замена маслоподающей трубки турбокомпрессора.
5. Проверка патрубка, который идет от турбокомпрессора к интеркулеру (вероятно всего, что после поломки турбины, патрубок и интеркулер засорились маслом).
6. Проверка сапуна на выброс масла в турбину (трубка сапуна должна быть сухой, без подтеков масла)
7. Убедитесь, что имеется свободный слив масла в поддон картера (слив должен быть свободным, без задержек).
8. Залейте (шприцом) масло в отверстие маслоподачи турбокомпрессора и прокрутите рукой ротор, чтоб тот в свою очередь был уже смазан маслом в момент первого запуска двигателя.
Категорически запрещено:
1. Применение герметиков при установке турбокомпрессора (использовать нужно только паронитовые и специальные металлические прокладки).
2. Применение промывок и присадок к маслу мотора.
3. Установка ТКР на неисправный двигатель.
4. Ослаблять болты и крепежи корпусов турбокомпрессора, а также изменять заводскую конфигурацию турбокомпрессора.
Основные причины выхода из строя турбокомпрессора
1. Загрязненное масло
- Мельчайший абразив загрязнения не может быть зрительно виден в масле, но на причину износа поверхности указывает наличие канавок на поверхности ротора и задиры на внутренней поверхности подшипников скольжения
- Химическая реакция. Это причина существенного ротора турбокомпрессора и его перегрева. Внешние признаки практически такие, как и от недостатка смазывания. Часто источником выступает разжижение масла топливом, которое уменьшает смазочные качества масла.
2. Масляное голодание
Масляное голодание – там, где понижена подача масла на турбокомпрессор (к примеру, когда материалы прокладки в некоторой степени блокируют выход маслу либо образуют кромку). Отличается сильным обесцвечиванием вала и шейки вала либо наволакиванием на них частиц подшипников скольжения. Полное отсутствие масла – по таким основаниям дает сходные повреждения, но крупнее. Повреждение происходит крайне быстро!
3. Предельные режимы использования
Высокая скорость, нагрузка и температура приводят к образованию на опорной шейке вала масляного нагара и коксования колец ротора. Зачастую задняя поверхность колеса турбины немного вогнута, как правило. Это сопровождается «оранжевой коркой» на задней части ротора – верные симптомы езды с превышением скорости и существенные нагрузки.
4. Повреждение посторонними предметами
- твердые инородные предметы, которые попадают в корпус компрессора с стороны воздушного фильтра. Они могут рикошетить по кругу во входном отверстии, вызывая повреждения лопастей колеса компрессора - соль либо песок несут крайнюю эрозию и коррозию, приводя к значительным повреждениям лопастей компрессора. - мягкие посторонние предметы (протирочная ткань либо бумага) могут нанести повреждение. Обычно лопасти гнутся, а в крайнем случае могут сломаться из-за усталости металла. - твердый посторонний предмет, который попал в турбокомпрессор со стороны двигателя, повреждает переднюю кромку лопасти ротора. Даже столь мелкие предметы, как частицы ржавчины или сажа, которые отделяются от коллектора, могут нанести сильное повреждение.
Ремонт и диагностика турбин дизельных двигателей в Украине.

Ремонт турбин Мелитополь Ремонт турбин Одесса Ремонт турбин Херсон Ремонт турбин Николаев Ремонт турбин Запорожье Ремонт турбин Мариуполь Ремонт турбин Днепр Ремонт турбин Кривой Рог Ремонт турбин Харьков Ремонт турбин Полтава Ремонт турбин Киев Ремонт турбин Суммы Ремонт турбин Чернигов Ремонт турбин Умань Ремонт турбин Черкассы Ремонт турбин Кировоград (Кропивницкий) Ремонт турбин Винница Ремонт турбин Тернополь Ремонт турбин Черновцы Ремонт турбин Ивано-Франковск Ремонт турбин Ровно Ремонт турбин Львов Ремонт турбин Луцк Ремонт турбин Житомир Ремонт турбин Ужгород