+38(068)133-88-20
Этапы ремонта вашей турбины

Диагностика

1. Диагностика турбины, разборка и выявление причин поломки турбины.

Очистка

2. Абразивоструйная очистка элементов турбины, а также их мойка в ультразвуковой ванне.

Замена

3. Замена всех изношенных деталей на новые.

Балансировка

4. Обязательная балансировка ротора.

Сборка картриджа

5. Сборка картриджа и его проверка на добалансировочном стенде до 200000 об/мин.

Сборка турбины

6. Финишная сборка.
ТУРБИНА ДО РЕМОНТА
ТУРБИНА ПОСЛЕ РЕМОНТА

ПРАЙС НА РЕМОНТ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ

Маркировка турбокомпрессора

Стандартный
  ремонт*

Капитальный
ремонт*

BorgWarner Garrett Holset Mitsubishi IHI,Toyota без изменяемой геометриик легковым авто

2300

3300

Ремонт BorgWarner Garrett Mitsubishi с изменяемой геометрией к легковым авто

2500

3500

Ремонт турбин к грузовым авто без изменяемой геометрии

2500

3500

Ремонт Сursor, Detroit, Komatsu, CAT, Cummins

3000

9000

Ремонт турбин к отечественной технике

1000

2000

Ремонт турбин Чехия (CZ)

1500

3200

Стоимость ремонта указана в формате работа + комплектующие

Гарантия
При поломке турбокомпрессора, необходимо понимать, что эта проблема в большинстве случаях решается не только одним ремонтом турбины или ее заменой. Турбокомпрессор в своем роде является индикатором всех систем и агрегатов, которые подключаются к нему – если один из агрегатов работает неправильно или не соответствует заданному диапазону работы, на турбокомпрессор это сказывается моментально.
Необходимые действия перед установкой турбины :
1. Диагностика двигателя (обратите внимание на компрессию и правильную работу топливной системы).
2. Проверка давления масла.
3. Замена воздушного фильтра, а также промывка короба посадочного места воздушного фильтра и патрубка, по которому воздух поступает в корпус компрессора (проводите процедуру чистоплотно и внимательно, следите за тем, чтоб никакие посторонние предметы не попали в воздушную магистраль). Проверка целостности патрубка и герметичности крепления.
4. Обязательная замена старого масла и масляного фильтра, а также промывка (от старого масла и осевшего абразива) или замена маслоподающей трубки турбокомпрессора.
5. Проверка патрубка, который идет от турбокомпрессора к интеркулеру (вероятно всего, что после поломки турбины, патрубок и интеркулер засорились маслом).
6. Проверка сапуна на выброс масла в турбину (трубка сапуна должна быть сухой, без подтеков масла)
7. Убедитесь, что имеется свободный слив масла в поддон картера (слив должен быть свободным, без задержек).
8. Залейте (шприцом) масло в отверстие маслоподачи турбокомпрессора и прокрутите рукой ротор, чтоб тот в свою очередь был уже смазан маслом в момент первого запуска двигателя.
Категорически запрещено:
1. Применение герметиков при установке турбокомпрессора (использовать нужно только паронитовые и специальные металлические прокладки).
2. Применение промывок и присадок к маслу мотора.
3. Установка ТКР на неисправный двигатель.
4. Ослаблять болты и крепежи корпусов турбокомпрессора, а также изменять заводскую конфигурацию турбокомпрессора.
Основные причины выхода из строя турбокомпрессора
1. Загрязненное масло
- Мельчайший абразив загрязнения не может быть зрительно виден в масле, но на причину износа поверхности указывает наличие канавок на поверхности ротора и задиры на внутренней поверхности подшипников скольжения
- Химическая реакция. Это причина существенного ротора турбокомпрессора и его перегрева. Внешние признаки практически такие, как и от недостатка смазывания. Часто источником выступает разжижение масла топливом, которое уменьшает смазочные качества масла.
2. Масляное голодание
Масляное голодание – там, где понижена подача масла на турбокомпрессор (к примеру, когда материалы прокладки в некоторой степени блокируют выход маслу либо образуют кромку). Отличается сильным обесцвечиванием вала и шейки вала либо наволакиванием на них частиц подшипников скольжения. Полное отсутствие масла – по таким основаниям дает сходные повреждения, но крупнее. Повреждение происходит крайне быстро!
3. Предельные режимы использования
Высокая скорость, нагрузка и температура приводят к образованию на опорной шейке вала масляного нагара и коксования колец ротора. Зачастую задняя поверхность колеса турбины немного вогнута, как правило. Это сопровождается «оранжевой коркой» на задней части ротора – верные симптомы езды с превышением скорости и существенные нагрузки.
4. Повреждение посторонними предметами
- твердые инородные предметы, которые попадают в корпус компрессора с стороны воздушного фильтра. Они могут рикошетить по кругу во входном отверстии, вызывая повреждения лопастей колеса компрессора - соль либо песок несут крайнюю эрозию и коррозию, приводя к значительным повреждениям лопастей компрессора. - мягкие посторонние предметы (протирочная ткань либо бумага) могут нанести повреждение. Обычно лопасти гнутся, а в крайнем случае могут сломаться из-за усталости металла. - твердый посторонний предмет, который попал в турбокомпрессор со стороны двигателя, повреждает переднюю кромку лопасти ротора. Даже столь мелкие предметы, как частицы ржавчины или сажа, которые отделяются от коллектора, могут нанести сильное повреждение.
Ремонт и диагностика турбин дизельных двигателей в Украине.